Конференции осени-2013, которые стоит посетить



Осень у многих ассоциируется с порой знаний – первоклассники знакомятся со своими учителями и одноклассниками, у школьников и студентов стартует учебный год. Образовательный сезон начинается и в сфере IT-маркетинга — именно осенью, как правило, проводятся крупные отраслевые семинары и конференции, где акулы бизнеса делятся опытом с другими игроками рынка.

Своим украинским читателям хочу порекомендовать три ближайшие мероприятия, которые пройдут в Киеве, в гостинице Русь. Почему только три? Из всех осенних конференций Украины/России, которые посетили мои коллеги в прошлом году, именно эти три получили наилучшие отзывы.

Маркетинг в социальных медиа — 27 сентября

Сайт конференции: http://smm.ua

Конференция SMM.UAСоветую посетить специалистам по рекламе в социальных сетях и владельцам бизнеса, которым не безразлично мнение потребителей об их бренде. 24 докладчика расскажут о последних трендах Social Media и поделятся яркими кейсами успешных кампаний из личного опыта.

Доклады, которые стоит послушать на SMM.UA:

Макс Юрин из Red Keds о стратегии получения лайков в социальных сетях. Его агентство курировало SMM-кампании для многих мегабрендов — Panasonic, Audi, Honda, Nokia, Sony и т.д., так что его рекомендации практикующим SMM-специалистам могут очень пригодиться.

Светлана Иванникова из «Рыба Тут» о кейсах продвижения компаний и продуктов в Instagramm. Будут задействованы примеры Аэрофлота, ВТБ, и водки «Белуга». Как правило, большинство SMM-специалистов работают только с Facebook и Вконтакте. Оказывается, привлечь клиентов можно и через Instagramm.

Екатерина Девяткина (Artjoker) об успешном контент-маркетинге. Время от времени я участвую в опросах Кати для «Лаборатори Веба» на блоге АртДжокера, считаю их стратегию очень разумной.

Согласно заявленному списку докладчиков, на конференции будет много интересных людей, с которыми можно будет попить кофе и пообщаться во время кофе-брейков.

Полная программа конференции — www.smm.ua/conference/2013/program

Продвижение бизнеса в западном сегменте — 4 октября

Сайт конференции: http://semcamp.ua

конференция SEMcamp 15 спикеров, в том числе 6 зарубежных. Рекомендую:
– владельцам бизнеса, которые планируют выйти на западные рынки;
– маркетологам, которые раскручивают продукты в зарубежном сегменте;
– SEO-специалистам, продвигающим сайты в зарубежных поисковиках.

Спикеры и доклады SEMcamp, на которых стоит обратить особое внимание:

Саймон Дэнс (Лондон) об успешной SEO-стратегии при ограниченном бюджете. Докладчик представляет ресурс по бронированию апартаментов в разных уголках планеты (Housetrip.com). Будет очень интересно узнать, как они привлекают поисковый трафик в такой конкурентной тематике.

Адам Кроуфорд (Лондон) о SEO-секретах больших многоязычных ресурсов. Сайт его компании, www.momondo.com, доступен на 20 языках. Уверена, он сможет дать ответы на большинство вопросов оптимизаторов, продвигающих мультиязычные сайты.

Кирилл Клиушкин (Минск) о привлечении клиентов с помощью видеороликов. Его компания (alconost.com) уже сделала сотни продающих трейлеров, презентаций, видеопадов и имиджевых роликов для разных продуктов и услуг. Думаю, о самых успешных из них он расскажет на конференции.

Для специалистов, которые имеют отношение к сервисам поиска/бронирования билетов или отелей, конференция в этом году будет особенно интересной. 3 из 15 докладчиков представляют именно такие сервисы – Housetrip.com, Momondo.com и Expedia.com.

Подробная программа мероприятия — www.semcamp.ua/conference/2013/program

Поисковая оптимизация и продвижение сайтов – 18-19 октября

Сайт конференции: http://optimization.com.ua

Это одно из самых интересных мероприятий отрасли, куда уже пятый год подряд съезжаются как известные эксперты рынка, так и владельцы именитых брендов из Украины и России. В этом году ждем спикеров из Google, Yandex, Modnakasta, Kyivstar, Wikimart.

Спикеры и доклады, которые стоит посетить:

Михаил Сливинский (WikiMart) о типичных заблуждениях оптимизаторов. Полезно послушать всем SEO-специалистам, а особенно тем, которые верят во всемогущество агрегаторов.

Константин Леонович (Sape.ru) о себестоимости продвижения. Его презентации обычно основаны на свежих данных Sape, которые проливают свет на ссылочные стратегии успешных сайтов. На его докладах всегда оптимизаторский аншлаг.

Виктор Карпенко (SeoProfy.ua) о продвижении видео в YouTube с примерами и кейсами. Будет интересно послушать тем, кто планирует использовать видео для привлечения целевого трафика и повышения продаж.

В этом году конференция пройдет в 2 потока, ожидается более 400 участников. Подробная программа конференции — www.optimization.com.ua/conference/2013/program/

И еще 5 причин посетить хотя бы одну из конференций:

– встретиться в реале с виртуальными друзьями;
– лично пообщаться с ведущими специалистами рынка;
– завести полезные знакомства и найти бизнес-партнеров;
– найти клиентов или исполнителей;
– побывать в центре Киева, пройтись по Крещатику, который находится в 10-ти минутах ходьбы от гостиницы Русь.

Спасибо коллегам из Promodo.ua за замечательные отраслевые ивенты. До встречи в Киеве.

Просмотров: 1,055


  • Захар Стебловский

    Неплохо бы эту рубрику сделать постоянной) Чтобы ничего не пропускать, и ввести рейтинг конференций, чтобы понятно было какие ст0ящие, а какие – нет