Специальные мероприятия для SEO-специалистов, которые стоит посетить в феврале-марте


В области интернет-маркетинга сейчас проводится очень много мероприятий, ориентированных на разную аудиторию. И часто приходится слушать нарекания на то, что та или иная конференция не оправдала ожиданий, потому что там было скучно, не было кейсов, не сказали ничего нового и т.д.

Лично я сторонник тематических ивентов, ориентированных на узкий круг участников – только на аналитиков, только на программистов или только на UI-специалистов и так далее. На таких конференциях участники понимают спикеров с полуслова, задают интересные вопросы, все общаются на одном профессиональном языке.

На ближайшее время планируются четыре конференции, ориентированные сугубо на практикующих SEO-специалистов. Я планирую участвовать в каждой из них как спикер или как соавтор исследования и знаю, что требования к докладам достаточно высокие.

Если вы хотите обновить свои знания по SEO, узнать о стратегиях продвижения других компаний и напрямую задать вопросы известным специалистам, приходите на конференции.

Бесплатная онлайн-конференция WebPromoExperts SEO Day


Дата проведения – 17 февраля, начало – 10:00 по Киеву/11:00 по Москве.

Одинадцать докладов с практическими кейсами по раскрутке сайтов и два круглых стола по актуальным вопросам SEO – эффективным стратегиям продвижения и фильтрам поисковых систем.

Среди спикеров:
Олег Саламаха (Prodvigator.ua) – расскажет о методиках составления семантического ядра.
Виктор Карпенко (SeoProfy) – поделится опытом продвижения сайтов в зарубежном поиске.
Наиль Байков (Watchyou) – откроет секреты формирования контентной стратегии для коммерческих ресурсов.
Константин Леонович (Sape) – ответит на волнующие всех оптимизаторов вопросы о будущем SEO-ссылок.

А я расскажу о том, каких фильтров следует бояться при продвижении в Яндексе и что делать, если сайт уже пессимизировали.

Вы можете посетить это мероприятие, не выходя из дома – нужно просто зарегистрироваться и 17 февраля перейти по ссылке, которая придет на Ваш Email.

 


Практическая конференция AllintopConf в Москве



Пройдет 18-19 февраля в конгресс-холле отеля Ирис

Это одно из моих любимых профильных мероприятий, которое выделяется своей особой атмосферой и сугубо практическим уклоном. Организатор конференции, Василий Ткачев, выбирает спикеров лично и внимательно следит за тем, чтобы в докладах не было “воды” и рекламы (я знаю это на собственном опыте).

Еще одно преимущество Allintopconf – наряду с известными спикерами здесь выступают обычные аналитики-практики, которые делятся ценной информацией по продвижению и “палят темы” чаще и охотнее, чем “звездные” специалисты.

В этом году лично я настоятельно рекомендую послушать таких спикеров:

Денис Нарижный (F1 Studio) – поделится результатами экспериментов по учету ссылочного ранжирования после официальной отмены ссылок Яндексом.

Денис Савельев (Texterra) – расскажет, как влюбить в себя аудиторию с помощью правильного контента и как достучаться к тем, кому ты не интересен.

Евгений Аралов (SiteClinic) – покажет на примерах, как определить причины падения трафика и что делать, чтобы вернуть посещаемость к прежним показателям.

Василий Ткачев (Allintop) – поделится приемами продвижения из личного опыта.

Юрий Кушнеров (SEOlib) – расскажет о результатах нашего совместного исследования коммерческой выдачи Яндекса и Google.

Стоимость двухдневного участия – 12000 руб. Конференция всегда проходит в один поток, так что вероятность пропустить что-то важное исключена. Программа конференции рассчитана на специалистов с уровнем знаний по SEO выше среднего.

 


SEMPRO 2015 – конференция для SEO-специалистов в Киеве



Состоится 12 марта в конгресс-холле гостиницы “Космополит”

Три потока, 24 спикера с 60-минутными докладами на актуальные для SEO-специалистов темы обещают сделать конференцию очень насыщенной и полезной. Большинство спикеров – известные аналитики или руководители SEO-компаний: Станислав Ставский, Дмитрий Севальнев, Роман Морозов, Станислав Поломарь, Алексей Чекушин. Спикеры, доклады которых планирую послушать я:

Дмитрий Севальнев (PixelPlus) – о тонкой грани между спамом и SEO-оптимизацией.

Сергей Кокшаров (Devaka.ru) – о малоизвестных SEO-фишках, которые могут дать вам дополнительное приеимущество перед конкурентами.

Андрей Капельцов (SEOCafe) – о том, как два сеошника сделали +2 млн. долларов.

Оксана Заболотная (Trionika.ua) – о продвижении больших проектов на европейских рынках.

Андрей Иванов (Promodo.ua) – о том, как использовать промежуточные страницы для продвижения групп товаров интернет-магазинов.

А я собираю примеры и кейсы для своей презентации о поисковых санкциях. Я расскажу о том, как диагностировать пессимизацию Яндекса и Google, снять фильтр и восстановить трафик как можно быстрее.

Стоимость участия при оплате до 28 февраля – 2300 грн.

 


Онлайн – практикум по SEO-оптимизации



Пройдет 17-20 марта в режиме вебинара.
Этот трехдневный SEO-курс рассчитан на практикующих оптимизаторов и удобен своим форматом – посетить конференцию и получить сертификат участника можно, не выходя из дома.

Я на SEO-практикуме буду традиционно рассказывать о поисковых фильтрах, а после 15-ти минутной презентации мне можно будет задавать вопросы по выходу из-под фильтров целые 45 минут.

Изюминка программы – часовые интерактивы с ведущими аналитиками рунета. Можно задать наболевший вопрос по продвижению сайта и получить ответ на него в режиме онлайн.

Станислав Ставский (Eruditor Group) – проведет интерактив в формате “вопрос-ответ” в первый день конференции, 17 марта.

Сергей Людкевич (независимый эксперт, модератор Searchengines.guru) – живой интерактив второго дня.

Дмитрий Шахов (ГТ “Ремарка”) – расскажет о том, как увеличить трафик с помощью тегирования материалов на сайте.

Стоимость минимального пакета участника – 970 руб, максимального – 7700 руб.


Просмотров: 1,045