Форум интернет-деятелей 2010 – цитаты докладчиков


1 апреля в Киеве состоялся 2-й форум интернет деятелей. Он прошел в 4 потока – Интернет-Бизнес, Интернет-Технологии, Интернет-Реклама, Web 2.0. На форуме толкнули речь такие известные в ру- и юанете личности, как Дмитрий Шоломко (Google-Украина), Сергей Петренко (Яндекс-Украина), Дмитрий Сатин (Usabilitylab), Антон Носик (BDM), Алексей Мась (УБС), Денис Олейников (Простопринт.юа), Владислав Флакс (OWOX), Евгений Шевченко (ЮаМастер), а гвоздем программы стал Игорь Ашманов (Ашманов и Партнеры). Всего собралось около 1000 слушателей. Жаль, что нельзя находиться сразу в нескольких местах – я бы с удовольствием полностью прослушала как минимум три секции, но получилось послушать только по несколько докладов с каждой. Вот то, что запомнилось больше всего.

Антон Носик (BFM.ru) – про e-Бизнес:

“Не всякая деятельность, напрвленная на умножение денег, может называться бинзесом”.

“Нужно гнаться не за наживой, а за перспективой”.

“Я больше никогда не буду регистрировать домен для своего проекта в зоне RU, если только главный российский регистратор не пересмотрит свое непристойное поведение”.

“Глобальность интернет бизнеса заключается в том, что не только покупатель может выбрать, где дешевле, но и производитель может минимилизировать затраты на производство”.

Дмитрий Шоломко (Google Украина) – реалии интернет бизнеса

“Новая реальность – это мобильные технологии”.

“Не бизнес управляет пользователями, а пользователи бизнесом”.

“Для пользователя, вооруженного КПК с доступом к данным, нет практически ничего невозможного”

“Пользователь умнее, чем вы думаете”

“Многие проекты, которые запускаются в интернет, получают намного больше известности, чем ожидают их разработчики”.

Алексей Орап (Youskan.ru) – о репутации в интернете

“Вовлекайте противников в дискуссии. Распространяйте отзывы тех, кто вас поддерживает.”

“Места, где обсуждают ваших конкурентов – лучшее место для рекламы.”

Алевтина Шаповалова (VEGA) – о корпоративных блогах

“Любой отзыв должен идти вам на пользу – и негативный, и нейтральный, и позитивный”.

“Корпоративный блог – это отличный сплав личного мнения пользователя и официальной позиции компании”.

“Если вы хотите, что б ваш клиент вас услышал, вы должны четко представлять, ЧТО он хочет слышать”.

Юрий Сидонов (Roem.ru) – про бюджетные стартапы

“Бутстреппинг – искусство развития своих проектов с минимальным бюджетом без привлечения инвесторов”

Игорь Ашманов – про настоящее и будущее поисковиков

“Современный интернет напоминают шоу-бизнес”

“Рамблер проиграл рынок из-за экономии на маркетинге и рекламе”.

“После смены дизайна доля Рамблера упала еще больше – его выдача стала похожей на xml файл”

“Новые стартапы на поисковом рынке не появляются уже более 3 лет”

“У специализированных поисковиков есть будущее”.

“Машина, отвечающая на вопросы – поисковик будущего”.

“Самообучающиеся алгоритмы, ссылочное ранжирование, персонализация поиска будущего не имеют ”

Жаль, что не получилось попасть на Мася, Петренко и Сатина. Зато я впервые встретилась вживую с Сергеем Кокшаровым (Devaka.ru) и его женой Ириной – в жизни они еще интереснее и приятнее, чем в интернете. И еще я наконец осознала, зачем людям нужен твиттер и как им пользоваться. Так что поездка была для меня очень полезной.

Просмотров: 3,967