Форум интернет-деятелей 2010 – цитаты докладчиков
1 апреля в Киеве состоялся 2-й форум интернет деятелей. Он прошел в 4 потока – Интернет-Бизнес, Интернет-Технологии, Интернет-Реклама, Web 2.0. На форуме толкнули речь такие известные в ру- и юанете личности, как Дмитрий Шоломко (Google-Украина), Сергей Петренко (Яндекс-Украина), Дмитрий Сатин (Usabilitylab), Антон Носик (BDM), Алексей Мась (УБС), Денис Олейников (Простопринт.юа), Владислав Флакс (OWOX), Евгений Шевченко (ЮаМастер), а гвоздем программы стал Игорь Ашманов (Ашманов и Партнеры). Всего собралось около 1000 слушателей. Жаль, что нельзя находиться сразу в нескольких местах – я бы с удовольствием полностью прослушала как минимум три секции, но получилось послушать только по несколько докладов с каждой. Вот то, что запомнилось больше всего.
Антон Носик (BFM.ru) – про e-Бизнес:
“Не всякая деятельность, напрвленная на умножение денег, может называться бинзесом”.
“Нужно гнаться не за наживой, а за перспективой”.
“Я больше никогда не буду регистрировать домен для своего проекта в зоне RU, если только главный российский регистратор не пересмотрит свое непристойное поведение”.
“Глобальность интернет бизнеса заключается в том, что не только покупатель может выбрать, где дешевле, но и производитель может минимилизировать затраты на производство”.
Дмитрий Шоломко (Google Украина) – реалии интернет бизнеса
“Новая реальность – это мобильные технологии”.
“Не бизнес управляет пользователями, а пользователи бизнесом”.
“Для пользователя, вооруженного КПК с доступом к данным, нет практически ничего невозможного”
“Пользователь умнее, чем вы думаете”
“Многие проекты, которые запускаются в интернет, получают намного больше известности, чем ожидают их разработчики”.
Алексей Орап (Youskan.ru) – о репутации в интернете
“Вовлекайте противников в дискуссии. Распространяйте отзывы тех, кто вас поддерживает.”
“Места, где обсуждают ваших конкурентов – лучшее место для рекламы.”
Алевтина Шаповалова (VEGA) – о корпоративных блогах
“Любой отзыв должен идти вам на пользу – и негативный, и нейтральный, и позитивный”.
“Корпоративный блог – это отличный сплав личного мнения пользователя и официальной позиции компании”.
“Если вы хотите, что б ваш клиент вас услышал, вы должны четко представлять, ЧТО он хочет слышать”.
Юрий Сидонов (Roem.ru) – про бюджетные стартапы
“Бутстреппинг – искусство развития своих проектов с минимальным бюджетом без привлечения инвесторов”
Игорь Ашманов – про настоящее и будущее поисковиков
“Современный интернет напоминают шоу-бизнес”
“Рамблер проиграл рынок из-за экономии на маркетинге и рекламе”.
“После смены дизайна доля Рамблера упала еще больше – его выдача стала похожей на xml файл”
“Новые стартапы на поисковом рынке не появляются уже более 3 лет”
“У специализированных поисковиков есть будущее”.
“Машина, отвечающая на вопросы – поисковик будущего”.
“Самообучающиеся алгоритмы, ссылочное ранжирование, персонализация поиска будущего не имеют ”
Жаль, что не получилось попасть на Мася, Петренко и Сатина. Зато я впервые встретилась вживую с Сергеем Кокшаровым (Devaka.ru) и его женой Ириной – в жизни они еще интереснее и приятнее, чем в интернете. И еще я наконец осознала, зачем людям нужен твиттер и как им пользоваться. Так что поездка была для меня очень полезной.
Pingback: Оптимизаторша.Ру | Интервью с Ириной Кокшаровой, женой Сергея Кокшарова aka Devaka.ru()
Pingback: Оптимизаторша.Ру | Интервью с Ириной Кокшаровой, женой Сергея Кокшарова aka Devaka.ru()
Pingback: Оптимизаторша.Ру | Интервью с Ириной Кокшаровой, женой Сергея Кокшарова aka Devaka.ru()
Pingback: Как повышают свою узнаваемость известные маркетологи | Оптимизаторша.Ру()
Pingback: Ближайшие мероприятия по бизнесу в интернете | Optimizatorsha.Ru()
Pingback: Форум интернет-деятелей (IForum) 2011 | Optimizatorsha.Ru()