Конфернция по оптимизации, Харьков-2009


Вернулась с конференции по поисковой оптимизации, которая проходила в Харькове 22-23 октября. Сначала немного смутило, что вопреки заявленной теме (поисковая оптимизация и продвижение сайта в интернет), самому SEO было уделено не более 50% времени и внимания, и очень много говорилось о юзабилити, контексте, маркетинге в целом. Видимо, просто меняется рынок, и SEO намного больше чем раньше связано с другими инструментами интернет-маркетинга.
harkov-logo
Общие впечатления, как о конференции в целом, так и от организаторов, компании Promodo, остались самые лучшие.

А вот несколько самых ярких цитат из докладов, которые заставили улыбнуться или просто запомнились:

Сергей Петренко (Яндекс-Украина):
“Маркетинг Google лучше, чем их поиск.”
“У нас два отдела – один делает поиск, другой занимается его качеством.”
“Всегда лучше сделать, а потом расхлебывать, чем вообще не делать.”
“У нас страна непуганных пользователей (о сравнении ситуаций на отечественном и забугорном SEO-рынках)”

Дмитрий Шоломко (Google – Украина)
“Делайте интернет главной частью своего промо.”

Александр Садовский (Yandex.ru)
В ответ на вопрос о шаблонных ответах техподдержки – “Мы создали своего робота – АвтоПлатона, который общается с другими роботами, генерирующими письма в Яндекс”.

Евгений Пошибалов (Sape.ru)
“Я очень любил каталоги ссылок и был отчаянным спамером по ним”.
О Seopult.ru – “Ссылочная биржа – инструмент профессионалов. Seopult – инструмент дилетантов.”

И пару фото напоследок:
Экспоцентр “Радмир” – тут проходила конференция:
harkov

Это наш баннер с логотипом в новом дизайне:
nash-banner:)

Скучать по событиям долго не придется – впереди еще три конференции. Следующая уже через два дня – OWOX в Киеве (билеты уже куплены:))

Просмотров: 914