VIII Ашмановская конференция – 2009


Я не случайно не употребила оригинальное название – “Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете”. В этом году организаторы отошли от узкой направленности по SEO и сделали конференцию интернет-рекламе в общем, с приоритетной ориентацией на потенциальных клиентов. Около половины докладов SEO не касались вообще – контекст, альтернативный трафик, клиентские вопросы. Но тем не менее было интересно. Традиционно выкладываю тезисы докладов, на которых была.

Сергей Кошкин (SmartSeo): Сегодня мало высказать какую-либо новую мысль. Нужно уметь высказать ее оригинально и креативно (о вирусном маркетинге).

Юрий Вильнид (Promopage): между SEO компаниями и их клиентами существует информационная ассиметрия, и компании используют ее в своих целях – заработать как можно больше, при этом напрягаясь как можно меньше.

Илья Никулин (Techart): Позиция клиентов сегодня такова: мы знаем рынок лучше вас, но пользуемся вашим аудитом, что б еще раз убедиться в своей правоте.

Александр Смирнов (Ашманов и Партнеры): недостаток SEO и контекста в том, что этими каналами пользуются все.

Ринат Сафин (Google-Россия): Хорошие сайты, как и хорошие люди, должны держаться вместе (про естественные внешние ссылки).

Александр Садовский (Яндекс): Хостинг влияет на определение региона сайта. (Про “подарок” вебмастерам в виде рекомендаций для сайтов – отдельным постом попозже).

Игорь Клименко (AdLabs): При наложении фильтра аффилирования, Google понижает сайт в индексе, а Яндекс – удаляет из индекса.

Иван Молчанов (Люкс-Арт): Лучший метод защитить свой контент от копирования – стать первоисточником в глазах Яндекса.

Илья Зябрев (AlterTraderResearch): Яндекс сам не знает, какие факторы приоритетны для ранжирования конкретного сайта.

Евгений Трофименко (РБС): Яндес индексирует весь РУнет в течени 60 дней.

Дарья Батунина (Sovanet): Нельзя ставить клиентам жесткие условия в самом начале сотрудничества.

Пол Долман (iCrossing): Рекламную информацию нужно фильтровать, иначе можно сойти с ума.

Больше всего меня впечатлил доклад Виталия Шаповала, в котором упоминалось трафиковое SEO. Только как оказалось вконце доклада, практически никто из присутствующих не понял, о чем идет речь :).

Доклад Юры Кушнерова от Seolib.ru, как всегда, произвел впечатление и вызвал много вопросов. Причем вопросы были без наездов, как к другим докладчикам, а больше как просьба что-либо посоветовать в конкретной ситуации.

Аудитория, как всегда, больше всего впечатлилась докладом Жени Шевченко, который кстати обещал бутылку коньяка за лучший вопрос из зала. О, мне же выступать во вторник на Юле сразу после его доклада – значит нужно особенно хорошо готовиться :). Ну, еще пару фоток напоследок:

Просмотров: 906