Должна ли карточка товаров быть уникальной?


Уникальность карточки товара

 

Вопрос пользователя:

Какой контент писать товарам, если они отличаются только цветом/оттенком/объемом?

Наш ответ:

Если товарные карточки открыты к индексации, то в идеале все их описания должны быть уникальным (подробное руководство тут)

Но это в идеале. В реальности писать уникальный текст вручную – очень долгий и трудозатратный процесс с сомнительным эффектом. Это целесообразно, если у вас мало товаров (до 400-500) или есть богатый инвестор.

Если товара много и нет возможности создавать ручное описание для каждой позиции, рассмотрите такие варианты:

1. Делать уникальные описание только для тех товаров, которые перспективны с точки зрения трафика.

Для других карточек использовать похожее стандартное описание с отличиями только в размере, цвете, объеме и т.д.

2. Использовать автогенерацию описаний.

При правильном подходе можно добиться уникальности до 80%.

3. Уникализировать страницу товаров контентными блоками – «похожие товары», «с этим товаром ищут» и т.д.

Также можно подтягивать информационные контент, если он есть на сайте – например, анонсы обзоров с блога, видео. В целом идея заключается в том, чтобы использовать внутренние ресурсы всего сайта для уникализации карточек товара.

4. Закрыть к индексации карточки товара (все или частично).

Это кардинальное решение, но оно имеет смысл, если:

  •  у вас нет товарного трафика;
  •  у карточек низкий процент уникальности.

Так уже делают некоторые крупные агрегаторы. Мы уже применяли такой метод для наших клиентов, и вполне успешно.

Также рекомендуем проанализировать основных конкурентов и проверить, как они уникализируют описание у карточек товара. Скорее всего, многие из них уже столкнулись с этой проблемой и нашли решение.


Автор ответа – Андрей Дегтярев, SEO-специалист SiteClinic

Задать свой вопрос

 

Просмотров: 259