Как повышают свою узнаваемость известные маркетологи


Если человек является лицом компании, то повышая свою узнаваемость, он тем самым повышает узнаваемость своей компании. На днях мы с Юрой Кушнеровым обсуждали этот вопрос, и даже нашли несколько примеров известных в мире интернет-маркетинга личностей, которых сложно не узнать в толпе на любой конференции. И все благодаря удачному выбору имиджа. В этом посте – примеры повышения самоузнаваемости в лицах, с 5 по 1 место.



5 место . Сергей Людкевич: просто, но запоминаемо

Сергей Людкевич, многим известный в качестве модератора серча под ником Wolf, практически на всех официальных мероприятиях появляется в светлом серо-зеленом пиджаке. Казалось бы, что тут узнаваемого, ведь человек, который так одевается, врятли хочет выделяться из толпы. Но если такой пиджак носить постоянно, он рано или поздно становится неотделимым элементом имиджа:





4 место . Кирилл Готовцев: повязка атамана

Кирилл Готовцев – генеральный директор компании Maniaco.ru, которая позиционирует себя как рекламное агентство гаремного типа. Наверное, именно поэтому Кирилла привыкли видеть в чёрной атаманской повязке, символизирующей мужскую власть:





3 место . Алексей Мась – красный привлекает внимание

Алексей Мась, руководитель Украинской Баннерной Сети и организатор Форума Интернет-Деятелей, много знает о брендинге и очень интересно раскрывает эту тему в своих докладах. На мероприятиях в последнее время он появляется исключительно в красной рубашке, и во время доклада на OWOX-2009 он сам сказал, что делает это с целью повышения своей узнаваемости:





2 место . Евгений Шевченко – GIVE ME!!

Евгений Шевченко, руководитель маркетингового агентства UAMASTER, главный организатор ИМУ и автор блога ace.kiev.ua, выступает на конференциях в белой футболке с надписью, в которой содержится основной смысл его докладов – FUCK CTR. GIVE ME ROI!:




1 место . Николай Попков – дело в шляпе

Кто бывал на российских конференциях по интернет-маркетингу, тот не мог не заметить и не запомнить высокого, импозантного человека в дорогом костюме и ковбойской шляпе. Это Николай Попков, известный оптимизатор и руководитель агентства Reklama.Su:



Забыла еще кого-то? Пишите, поправим.

С ув., Оптимизаторша

Просмотров: 2,386


  • http://blog.dimok.ru/ dimok

    попков и шляпами запоминается, и раздачей своих листовок :)

  • http://uatwitter.livejournal.com/ Dmitriy Malyuta

    На iForum'е Готовцев был без повязки. Тем не менее, все равно запомнился. Я думаю, это таки условности.

  • http://vegaslex-south.ru/ Вега

    Что тут добавить, хороший понт дооже денег как говориться. А так в каждом должен быть свой имидж.

  • http://ace.kiev.ua Ace

    Алексей Амилющенко ака AVA во времена работы в Яндексе на всех публичных выступлениях был в клетчатых рубашках.

    P.S. У меня несколько футболок, сделанных на заказ, но эта почему-то больше всего внимания привлекает. Готовлюсь к новому сезону, придумываю надписи :)

  • Pingback: Аноним()

  • http://twitter.com/EstaVenta EstaVenta.ru

    Из анекдота не помню какого – умом отличаться надо) У них других шмоток нет (костюм единственный, рубашки постираны). Шляпа – бренд Боярского) Я б брендованные маечки носил своей фирмы и не парился бы, если бы но мне надо было. Такие мысли по сути поста, без привязки к личностям ибо незнакомы и вообще.