Как сформировать расширенный сниппет в Яндексе


Сегодня Яндекс сообщил о расширении списка типов организаций, которые могут дополнительно управлять сниппетами через панель Яндекс.Вебмастер. Теперь расширенные сниппеты доступны для 33 видов организаций, полный список которых можно посмотреть здесь.

Зачем это нужно?

Привлекательность сниппета повышает на CTR сайта в результатах выдачи. Чем больше конкретизирован сниппет Вашего сайта, тем больше пользователей перейдут из выдачи именно на ваш сайт, а не на сайты конкурентов.

Кроме того, CTR ссылки в выдаче, как пользовательский фактор (ПФ), может влиять на позицию в выдаче (чем чаще кликают по ссылке на сайт, тем выше ссылка в результатах выдачи). Проверить влияние ПФ на свой сайт можно здесь.

Добавление в сниппет конкретной информации о деятельности фирмы делает его более привлекательным для пользователей и повышает вероятность перехода именно по Вашей ссылке:

snip1

Не пользоваться такой возможностью по меньшей мере неразумно.

Как настроить?

1) Смотрим, есть ли возможность расширить сниппет для Вашего типа организации (список постоянно пополняется).

2) Заходим в панель вебмастера, нажимаем на сайт, для которого необходимо расширить сниппет.

3) В меню слева идем по ссылкам “География сайта” -> “Адреса и организации“:
snip2

4) Если по ссылке уже показывается организация, нажимаем на ссылку “Создать заявку на изменение“, если нет – нажимаем на кнопку “Добавить организацию“:
snip3

5) На экране появится форма изменения/добавления организации – нам необходима вкладка “Рубрики”. На этой вкладке нажимаем кнопку “Добавить рубрику”, и выбираем нужную из предложенного нам списка:

taxi

6) После этого на экране появляется форма настройки дополнительных признаков – именно они будут использоваться в расширенных сниппетах в качестве допольнительной информации о компании. Чекбокс “Расширенный сниппет” оставляем активным:
taxi2

7) Нажимаем кнопку “сохранить“.

Как правило, расширенный сниппет появляется в выдаче в течении нескольких дней.

Полную информацию о расширенных сниппетах можно почитать в соответствующем разделе помощи Яндекса.

С ув., Елена Камская.

Просмотров: 6,205


  • http://facebook.com/suhorukov Suhorukov

    В вышеуказанном примере про такси, где задается цена?

  • Seocandyman

    необходимые мне мед. учреждения не добавили. обидно

  • http://optimizatorsha.ru/ Kamskaya

    Я.Вебмастер -> География сайта -> Адреса и организации -> Изменить/Добавить организацию -> Рубрики -> Транспорт и перевозки (вторая снизу) -> Такси.+

    У Вас появится форма для заполнения, где будет пункт “по городу” в виде выпадашки, в которой можно выбрать диапазон цен.

  • http://twitter.com/AdrianNight Adrian Night

    Ммммм…..сладенький пост!!!!!!)))))) Наконец то нашел отличный развернутый ответ!!!))) Спасибо и твит!

  • Pingback: 8 самых распространенных ошибок, мешающих сайту выйти в топ | Optimizatorsha.Ru()

  • Badhabit

    интересует мнение.
    если сайту присвоен регион, допустим, “Москва”, сайт – библиотека, не продает услуги, товара… а в информации о фирме укажу телефон и адрес украинские, может ли из-за этого поменяться регион?

    сайт: ***.ru