Тепловая карта кликов на Яндекс.Метрике


В наборе инструментов Яндекс-Метрики появилась новая фича – карта кликов. Карта наглядно отображает, куда больше всего кликают посетители сайта, куда кликают совсем мало, и куда не кликают вообще. Это очень ценная информация для тех, кто усердно трудится над повышением конверсии своего сайта. У других бесплатных систем аналитики, популярных среди наших веб-мастеров, подобный инструмент пока отсутствует.

yam

Подробности – в блоге Яндекса и соответствующем разделе помощи.

Просмотров: 9,220


  • http://max1net.com/ Max1mus

    Тут так показано, будто бы правый сайдбар вообще не кликабелен. Могу опровергнуть это по собственному опыту. Не все так однозначно, как считают ОНИ

  • egent2

    Не совсем не кликабелен, а мало кликабелен. Все вполне логично. У каждого сайта своя атмосфера кликов и не стоит сравнивать тепловые карты сайтов с разной структурой и разным дизайном. Возьмите даже гуглевкий шаблон тепловой карты – правый блок один из самых некликабельных мест на сайте.

  • Stepan Rshavin

    похоже тепловая карта не работает с фильтрами – на моем сайте есть кнопка редактировать, доступная только с моего ip, а карта показывает что она весьма популярна при том что мой ip стоит под фильтром!