Adsence Smart Prices – выравнивание доходов для площадки


Слежу за доходами своих сайтов в Google.Adcence, и давно заметила одну закономерность. Если посещаемость у сайта резко вырастает, то пропорционально увеличивается и число показов и кликов. Казалось бы, соответственно должен был бы увеличится и доход, но нет – почему то странным образом цена клика снижается также резко, как увеличается посещаемость, и итоговый заработок площадки остается на прежнем уровне или увеличивается совсем немного. Это обидно, но есть и обратная сторона медали – если посещаемость сайта резко падает – увеличивается цена клика, и опять таки в итоге в плане дохода площадка теряет не так много, как если б цена осталась на прежнем уровне. Меня глючит? Совсем нет. Недавно посмотрела запись одного из вебинаров по AdSence, где какраз говорилось об алгоритме определения цены клика SmartPrice. Докладчик вскольз заметил, что один из модулей этой программы обеспечивает так называемое “выравнивание доходов” для каждой конкретной площадки. Оптимальный доход площадки определяется в течении 3-5 дней после ее добавления, и в будущем система старается “приравнять” среднесуточный доход к размеру этого оптимального дохода.

Какая польза от этой информации?

Во-первых,
теперь понятно, почему доход площадок не сильно меняется при резком увеличение/уменьшении посетителей.

Во-вторых, теперь перед добавлением в систему новой площадки надо задумываться, стоит ли ее добавлять сейчас, или подождать, пока посещаемость достигнет приличного уровня.

В третьих, можно экспериментировать – теоретически, для того, что б обновить данные об оптимальном уровне доходов площадки, нужно на некоторое время убрать со страниц блоки AdSence, а через некоторое время – снова добавить.

Удачных экспериментов!

Просмотров: 2,204


  • Ivan

    Добрый день!
    Я заметил что могут весь день не кликать, а под конец дня клики резко начинаются и сумма выравнивается. Или клики дешевые, а вечером несколько дорогих, и сумма становится похожей на вчерашнюю.

    Если убрать блоки Адсенс на дней 5, то получается что стоимость клика может возрасти?
    Блоки стоят почти с самого начала создания сайта, и посещаемость уже увеличилась на тысячу, а цена клика немножко.

  • http://optimizatorsha.ru/ Kamskaya

    Пробовала убирать и потом снова ставить Adcense – в некоторых случаях цена клика оставалась прежней, в некоторых временно вырастала, а потом снова опускалась до прежнего уровня.

  • http://www.cheeky-2010.ya.ru Дерзкий

    В третьих, можно экспериментировать – теоретически, для того,
    что б обновить данные об оптимальном уровне доходов площадки, нужно на
    некоторое время убрать со страниц блоки AdSence, а через некоторое время
    – снова добавить.+

    За это могут и площадку забанить.

    “Выравнивание доходов” – это инструмент отпиливания дядями из гугла кусочка вашего пряника.
    Например я делаю сат под Адсенс.
    Начинаю лить либо трафик, либо всплеск из поиска (такое бывает, да? ).
    Грубо говоря  скачек трафика +1к-2к . Но цена клика резко падает.
    То есть я вкладываюсь – не вкладываюсь –  день те же.
    Далее, хотелось бы спросить, а вот рекламодатели гугла знают о таких хитростях ?
    Они клики впоследствии покупают дешевле, со скидкой?
    У меня таких случаев не было.
     Не в упрек будет сказано, но адсенс и рся не лучший способ монетизации трафа.
    Здесь очень показательна поговорка ” Пирожник печь пироги, сапожник тачать сапоги”.
    Хотя поддержку из серпа площадки получают колоссальную.
    Вообщем каждый выбирает свое.