Отправить заявку на SEO-продвижение сайта от Ant-Team.ru

Заказать

Бесплатный курс обучения SEO-продвижению

Базовый курс от профессионалов в оптимизации сайтов теперь доступен каждому!

Команда Ant-Team.ru подготовила понятные и совершенно бесплатные видеоуроки для начинающих, по которым вы можете самостоятельно изучать SEO с нуля. Семантика, ссылки, техническая оптимизация сайта, основные инструменты сеошника и многое другое в формате лекций и практических занятий.

Следите за обновлениями, так как на нашем YouTube-канале продолжают выходить новые обучающие видео!

Кто подготовил базовый курс по SEO?

Старший SEO-специалист
Все старшие SEO-специалисты Ant-Team.ru — опытные преподаватели. Они регулярно проводят вебинары, выступают на конференциях, снимают лекции для YouTube и преподают на Skillbox. В повседневном рабочем процессе они непрерывно занимаются обучением младших специалистов с “нуля” до уровня Middle+ и руководят десятками проектов.
Middle SEO-специалист
Наши мидлы активно участвуют в видеоуроках для YouTube и пишут статьи. У них меньше преподавательского опыта, чем у старших специалистов, но они отлично разбираются в SEO и могут доступно рассказать про качественное продвижение сайтов.
Junior SEO-специалист
Младшим оптимизаторам тоже есть чем поделиться! И они тоже хотят получить ценный опыт выступления перед камерой — ведь все с чего-то начинают. С поддержкой более опытных коллег они готовят уроки для базового курса и делают первые шаги в качестве спикеров. Обязательно поддержите их лайками на YouTube!

FAQ

  • Junior
  • Видео
Текстовые факторы ранжирования читать
В статье мы расскажем о текстовых факторах ранжирования и их влиянии на позицию страницы в поисковой выдаче. Кроме того, разберем, что нужно делать, чтобы попасть в топ и при этом (...)
  • Junior
  • Видео
Индексация и ранжирование. Базовый курс по SEO-продвижению. Лекция 2 читать
Во второй лекции базового курса по SEO-продвижению мы в общих чертах разберем принцип работы поисковой системы — как происходят индексация и ранжирование. Лекция даст общее понимание, достаточное для начала работы, (...)
  • Junior
  • Видео
Соответствие интенту пользователя. Базовый курс по SEO-продвижению. Лекция 3 читать
Разбираемся с понятием интента пользователя — что это такое и как это пригодится нам​ на практике. Вы научитесь разбираться в видах запросов и поймете, как поисковая система обрабатывает запросы пользователей (...)
  • Junior
  • Видео
YMYL-факторы в текстовом ранжировании. Базовый курс по SEO-продвижению. Лекция 4 читать
Для качественного SEO недостаточно просто написать и разместить текст - это должны понимать даже новички. В четвертой лекции базового курса по SEO-продвижению разбираемся, какие элементы необходимо учесть при оформлении страницы, (...)
  • Junior
  • Видео
Как составить правильное ТЗ на текст читать
Почему не стоит писать тексты без подробного ТЗ, и что нужно учесть при его составлении? Кого можно считать достойным конкурентом для текстового анализа и что делать, если конкурентов не нашлось? (...)
  • Junior
  • Видео
Практическое занятие — Как составить ТЗ на новый текст. Базовый курс по SEO-продвижению. Лекция 5.1 читать
Первое практическое занятие курса покажет, как SEO-специалисты команды Ant-Team.ru составляют технические задания на написание контента. В уроке вы детально увидите каждое действие и итоговый вид файла с ТЗ, что позволит (...)
  • Junior
  • Видео
Доработка текстовой оптимизации. Базовый курс по SEO-продвижению. Лекция 6 читать
Не всегда имеет смысл переписывать текст на сайте с нуля. Если страница уже попала в топ-30, то лучше просто немного доработать контент, чтобы улучшить ранжирование. Как именно это сделать и (...)
  • Junior
  • Видео
Практическое занятие — Как составить ТЗ на доработку текста. Базовый курс по SEO. Лекция 6.1 читать
Ранее в первом практическом занятии курса мы показывали, как составить техническое задание на новый текст. Во втором практическом занятии вы увидите, чем ТЗ на доработку контента отличается от ТЗ на (...)

Команда Ant-Team.ru

подробно о нас
Александр
Чепукайтис
Руководитель digital-агентства Ant-Team.ru
Алина
Ширяева
руководитель SEO-отдела
Кирилл
Агафонов
руководитель SEO-отдела
Анна
Чечкова
Руководитель отдела аналитики
Александр
Тибабишев
Руководитель отдела PBN
Анастасия
Стасюк
Редактор
Денис
Мещеряков
SEO-специалист
Анастасия
Пономарева
SEO-специалист
Анна
Фесенко
SEO-специалист
Тимур
Мурсалимов
SEO-специалист
Виктория
Бондарь
Дизайнер
Сергей
Курзанов
Менеджер по видеопроизводству

Сертификаты



Есть тема для видео урока?

Пришлите нам свою идею.
Если она покажется нам интересной, мы запишем по ней видео или сделаем публикацию в соавторстве с вами

прислать идею

Статьи

все статьи
  • Junior
  • Инструкция
Кейс: как удалить украденный контент читать
Рассказываем о том, как неоригинальный контент может повредить сайту и как бороться с ворами контента, которые снижают уникальность ваших статей простым копипастом. Даем подробные инструкции по защите авторского текста с (...)
  • Junior
  • Инструкция
Что должно быть на сайте автодилера: YMYL-факторы для сайтов по продаже автомобилей читать
Обязательно прочитайте эту статью, если работаете в сфере продажи автомобилей. YMYL-анализ, который мы подготовили, поможет значительно улучшить сайт для пользователей и поднять позиции в выдаче. Рис.1. YMYL-факторы для сайтов по (...)
  • Junior
  • Статья
20 друзей SEOушена: SEO-расширения для браузера и другие плюшки читать
Мы сделали подборку ТОП-20 бесплатных SEO-плагинов и сервисов, которые помогут  в один клик получить данные о видимости сайта, его техническом состоянии и качестве оптимизации. Рабочий комплект из SEO-расширений и сервисов (...)
  • Junior
  • Статья
Как сделать HTML-карту сайта и в чем ее функция? Примеры и правила оформления читать
Рассказываем о том, что такое html-карта сайта, кому она пригодится, и даем подробную инструкцию по ее составлению. Рис.1. Как сделать HTML-карту сайта. Многие знают про файл sitemap.xml, но не все (...)
  • Middle
  • Статья
Кто и зачем покупает аукционные домены? читать
Аукционы доменных имен: зачем SEO-специалисты или крупные компании приобретают виртуальную недвижимость? С кем вы начинаете конкурировать, если решите продвигать сайт под Google? Отвечаем на эти вопросы и открываем двери в (...)
  • Junior
  • Статья
Аналитика: поиск дроп-доменов парсингом для PBN-сетей, нужны ли они, кто и сколько их покупает? читать
Анализируем, возможно ли находить заброшенные домены для PBN-сетей или подклеек, используя парсинг и автоматизацию. Как вы понимаете, в большей степени PBN и подклейки приносят эффективность при работе с Google. Рис.1. (...)
  • Junior
  • Статья
Индексируем страницы чужих сайтов: быстро и качественно читать
Кейс о том, как 100%-но индексировать страницы на чужих сайтах. У вас не индексируются статьи outreach? Описываем простой и доступный метод стоимостью 200 рублей. Рисунок 0. Индексируем страницы чужих сайтов: (...)
  • Junior
  • google accessories
  • Инструкция
Обновленная версия руководства для асессоров Google от 15 декабря 2022 г. на русском языке читать
В декабре 2022 года Google вновь обновил асессорскую инструкцию. Предыдущее обновление было в июле того же года — 5 месяцев назад. Что изменилось в новой версии документа Все основные изменения (...)
  • Junior
  • Статья
Как ускорить и удешевить процесс создания контента на сайте читать
В этой статье мы расскажем, как сделать процесс наполнения вашего сайта новым контентом более дешевым и быстрым, используя шаблонные блоки и разделяя ответственность между сотрудниками. Также поделимся всеми файлами, которыми (...)
  • Junior
  • Статья
Как Google определяет качественную медицинскую информацию читать
Из этой статьи вы узнаете, как Google определяет качественную медицинскую информацию, и что можно сделать для повышения её качества и авторитетности. Также мы расскажем про новые медицинские фичи на YouTube: (...)
  • Junior
  • Инструкция
Гайд по составлению ТЗ для копирайтера на иностранных языках читать
Привлечение зарубежных клиентов предполагает, что вы сможете общаться на одном языке не только с самим клиентом, но и с его целевой аудиторией, так как вам потребуется писать тексты, чтобы привлекать  (...)
  • Middle
  • google accessories
  • Инструкция
Обновленная версия руководства для асессоров Google от 28 июля 2022 г. на русском языке читать
В июле 2022 года Google в очередной раз обновил асессорскую инструкцию. Предыдущее обновление было в октябре 2021 года. Что изменилось в новой версии документа Доработан раздел YMYL. Обновлены примеры и (...)

Мы на конференциях

Анатомия медицинского маркетинга
TPAS
Неделя Интернет Маркетинга
Optimization
Стачка
День интернет-рекламы
INTERNET EXPO
СПИК
РИФ Воронеж
Baltic Digital Days
Cybermarketing